В 2021 году во исполнении Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и в соответствии с Единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2018 г. № 344н, проведена независимая оценка качества условий предоставления социальных услуг (далее – независимая оценка качества) 49 организаций социального обслуживания Челябинской области, в том числе 40 организаций стационарной и 9 полустационарной форм социального обслуживания.
Информационно-аналитическое исследование проведено в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 мая 2018 г. № 317н. Объект исследования – условия предоставления социальных услуг. Предмет исследования – качество условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области.
В апреле–июне 2021 года проведен опрос 2623 получателей услуг о качестве условий предоставления социальных услуг организациями 6 социального обслуживания. В Верхнеуральском доме-интернате для престарелых и инвалидов опрошено 82 респондента, что составило долю 41%.
В среднем все организации стационарной формы социального обслуживания Челябинской области в 2021 году набрали около 92,2 баллов. Опрос получателей услуг показал, что на всех этапах и вне зависимости от формы взаимодействия с ними сотрудники организаций стационарной формы социального обслуживания области проявляют себя как профессионалы в социальной сфере, доброжелательны и вежливы в общении с клиентами. Подавляющее большинство получателей услуг готовы рекомендовать МПНИ. Многие также удовлетворены организационными и в целом условиями предоставления социальных услуг.
Открытость и доступность информации об организации
95.0 баллов
Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления
85.5 баллов
Доступность услуг для инвалидов
83.9 баллов
Доброжелательность, вежливость работников организации
89.0 баллов
Удовлетворенность условиями оказания услуг
89.7 балла
Обращения граждан к директору Верхнеуральского дома-интерната
Направления деятельности, об учредителе, численность, реквизиты
Территория, бытовые условия,
культура, спорт, досуг
Ответы на часто задаваемые вопросы
«Об основах социального обслуживания граждан РФ»
в учреждениях социального обслуживания Челябинской области
Музыкальная гостиная. К нам приехали волонтеры из Магнитогорска